мы в соцсетях

каждый день с 9:00 до 19:00
г. Москва, Каширское шоссе,
Пронинский парк
Главная » Блог » 2-тактные и 4-тактные лодочные моторы: разница и преимущества

2-тактные и 4-тактные лодочные моторы: разница и преимущества

 

Дата публикации:

Дата изменения:

2-тактные и 4-тактные лодочные моторы: разница и преимущества

Подвесные 2х и 4х тактные моторы для малых плавсредств - рассказываем об основных отличиях, особенностях и преимуществах каждого силового агрегата.

26 мар 2021

Какой мотор лучше приобрести для лодки? В чем различие между 2-тактными и 4-тактными моделями? Какой агрегат сможет развить большую скорость и сэкономить топливо? Предлагаем лучше разобраться в особенностях лодочных двигателей, и начать с преимуществ двухтактных.

Лодочный мотор (рисунок)

Первым неоспоримым достоинством 2-тактного мотора можно считать его относительно низкую стоимость. Разница в цене с четырехтактными моделями той же мощности может быть как незначительная, так и вполне ощутимая в зависимости от прочих технических параметров. В любом случае, выбирая двухтактник можно существенно сэкономить бюджет.

Второй плюс – это малые габариты и незначительная масса. Двухтактные двигатели проще перевозить и обслуживать, а также переносить вручную без специального оборудования. Еще один важный момент – ремонтопригодность. Для таких силовых агрегатов легко найти запасные части, многие детали взаимозаменяемы.

Стоит также отметить, что двухтактники можно считать более «резкими» практически во всех отношениях. Лучше идет «подхват» горючего, соответственно, быстрее достигается полный газ на старте. Такой мотор отлично подойдет для активного стиля рыбалки, позволит быстро сменять точки заброса и не беспокоиться об обслуживании.

Мотор для лодки (фото)

Современные четырехтактные двигатели являются более износостойкими, они экономнее расходуют топливо, меньше шумят и лучше подходят для троллинга. Кроме того, такие агрегаты не глохнут на малых оборотах, позволяя плавно перемещаться по водной глади без суеты и лишней спешки. Еще одним их плюсом является то, что для заправки не потребуется приготовление топливной смеси – масло заливается в картер, а бензин в бак, об остальном заботится качественная топливная система. Именно из-за ее наличия эти модели расходуют меньше горючего. Среднее значение составляет примерно 250 г/ч на одну мотосилу.

Подвесные 2х и 4х тактные моторы – несомненные лидеры для малых плавсредств

Подвесной мотор (фото)

Современные двухтактные и четырехтактные силовые агрегаты прикрепляются к транцу лодки, внешне они практически не имеют никаких отличий. В целом, модели хороши тем, что не занимают большое количество пространства и не загромождают надувную лодку. Оба варианта легко демонтируются и транспортируются для сервисного обслуживания и ремонта. При этом модели имеют относительно низкий уровень шума, однако, это не означает, что передвигаться в лодке Вы будете в абсолютной тишине.

Конечно, четырехтактные моторы более современные, экологичные и экономичные. Но, при этом, они значительно дороже. Их стоит выбирать только, если для Вас стоит в приоритете скорость, плавность и возможность частого использования. Для нерегулярного отдыха или сезонной рыбалки, а также экономии средств лучше отдавать предпочтение более дешевым 2-тактникам. Главное, совершить покупку только в проверенном интернет-магазине и отдать предпочтение популярному и востребованному бренду.

Подвесной лодочный двигатель (фото)
 
Акции
  • В честь дня рождения скидки на все 5%!
    Моторная лодка — маломерное судно, оборудованное подвесным мотором. Наличие именно легкосъёмного подвесного мотора является единственным квалифицирующим признаком в определении и отличает «моторную лодку» от «катера» (двигатель на котором установлен стационарно), вне зависимости от мощности и внешнего вида маломерного судна (впрочем, широко распространены катера с каютами со спальными местами, с гальюном, при этом рассчитанные на установку нескольких именно подвесных моторов, нередко общей мощностью в несколько сотен л. с.).
    %
    В честь дня рождения скидки на все 5%!
  • При покупке второго мотора сертификат на 1 500 рублей в подарок!
    Попытки установить на гребные лодки паровой или бензиновый двигатель предпринимались уже в XIX веке. В 1904 году Ол Эвенруд создал первый подвесной мотор, а в 1905 году — освоил его серийный выпуск в США. В последующие годы в США и других странах был освоен массовый выпуск моторов и лодок, специально рассчитанных для эксплуатации с подвесным мотором.
    %
    При покупке второго мотора сертификат на 1 500 рублей в подарок!
Оставьте заявку
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
в соответствии c политикой конфиденциальности
Закрыть
Напишите нам
 
Имя Отчество:
 
E-mail:
*
 
Номер телефона:
*
 
Сообщение:
 
Изменить число
*
Введите текст с картинки:
 
*
- поля, обязательные для заполнения!
 

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Заказ обратного звонка
Имя Отчество:
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Когда позвонить?
 
Изменить число
*
Введите текст с картинки:
 

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Заказать в 1 клик
для уточнения с Вами свяжется наш менеджер
Имя Отчество:
 
E-mail:
*
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Полный адрес:
 
Товар:
Страница не найдена
 
Стоимость:
руб.
 

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Заказать в 1 клик
для уточнения с Вами свяжется наш менеджер
Имя Отчество:
 
E-mail:
*
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Полный адрес:
 
Товар:
 
Стоимость:
 

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности