мы в соцсетях

пн-пт с 10:00 до 19:00
сб с 10:00-19:00; вс - выходной
Оптовый склад - Московская обл.,
г. Королев, Канальный проезд, д. 5

Розничный магазин и запчасти -
Московская обл., г. Королев,
ул. Калининградская 12
Главная » Блог » Ошибки в эксплуатации моторов

Ошибки в эксплуатации моторов

 

Дата публикации:

Дата изменения:

Ошибки в эксплуатации моторов

Причиной проблем с эксплуатацией двигателя часто является человеческий фактор, а именно невнимательность и забывчивость, поэтому рекомендуем изучить возможные ошибки.

17 мая 2023

Покупая лодочный двигатель, особенно из премиум-сегмента, необходимо понимать, что срок его службы напрямую зависит от аккуратности и внимательности в процессе использования. В сервисных центрах не редки случаи, когда неопытные любители водомоторной техники обращаются с очередной «поломкой». Но зачастую причиной проблем с эксплуатацией двигателя является самый простой «человеческий фактор», а именно невнимательность и забывчивость.

Лодочные моторы (рисунок)
 

В данной статье мы приведем примеры наиболее частых ошибок, которые являются следствием неисправности лодочного мотора. 

1. Не вставлен ключ аварийного зажигания. Одна из наиболее распространенных ситуаций, которая случается из-за забывчивости владельца лодки или от незнания. Начинающие водомоторники зачастую попросту игнорируют инструкцию по эксплуатации и даже не предполагают, что ключ аварийного зажигания должен быть вставлен. Также всегда необходимо проверять комплект при покупке мотора – случается, что его просто могли не доложить в магазине.  

2. Владелец забыл открыть воздушный вентиль топливного бака. Еще один яркий пример невнимательности – в такой ситуации мотор поработает пару минут, а потом сразу заглохнет. На выяснение причины неисправности может уйти долгое время, а проблема на самом деле кроется в не открытом топливном баке или вентиле.

Двигатель для лодки (фото)
  

3. При замене грибного винта не закрутили корончатую гайку. Конечно, грибной винт считается расходным материалом, но вряд ли вам захочется менять его так часто. Необходимо проверять все крепления или вовсе укрепить шплинтовкой. 

4. Не прогрели мотор. Пренебрежение техническими требованиями к эксплуатации мотора негативно сказываются на его дальнейшей работе. Распространена ситуация, когда просто «не до этого», ведь рыба или дичь может уйти. Нужно понимать, что после каждого такого случая общая ресурсность вашего двигателя значительно снижается и он может прослужить вам намного меньше, чем вы рассчитывали. Тоже самое касается завершения работы мотора – перед тем, как его заглушить, дайте двигателю время поработать на холостых оборотах.

5. Не добавили масло в бензин в двухтактном двигателе. Топливная смесь для двухтактных моторов состоит их бензина и масла. Если не добавить масло, мотор проработает несколько дней, но потом его может заклинить. Необходимо всегда обращать внимание на работу мотора – даже незначительные изменения можно заметить и вовремя исправить ситуацию.  

Лодочные двигатели (фото)

6. Не проверили систему охлаждения. Если на вашем моторе отсутствует сигнализация о перегреве – всегда следите за системой охлаждения. Проверяйте, не забилось ли отверстие растительностью или илом. 

7. Не сбросили газ перед сменой передачи. Такая ошибка может вывести из строя ваш редуктор. При любом маневрировании обязательно сбрасывайте газ – это сможет уберечь вас от незапланированной поломки и дополнительных затрат на ремонт. 

Компания «Байкал Ханкай» призывает вас к внимательности в процессе эксплуатации любым мотором. Бережное отношение к технике сбережет ваши нервы и продлит срок его службы.

 
Акции
  • В честь дня рождения скидки на все 5%!
    Моторная лодка — маломерное судно, оборудованное подвесным мотором. Наличие именно легкосъёмного подвесного мотора является единственным квалифицирующим признаком в определении и отличает «моторную лодку» от «катера» (двигатель на котором установлен стационарно), вне зависимости от мощности и внешнего вида маломерного судна (впрочем, широко распространены катера с каютами со спальными местами, с гальюном, при этом рассчитанные на установку нескольких именно подвесных моторов, нередко общей мощностью в несколько сотен л. с.).
    %
    В честь дня рождения скидки на все 5%!
  • При покупке второго мотора сертификат на 1 500 рублей в подарок!
    Попытки установить на гребные лодки паровой или бензиновый двигатель предпринимались уже в XIX веке. В 1904 году Ол Эвенруд создал первый подвесной мотор, а в 1905 году — освоил его серийный выпуск в США. В последующие годы в США и других странах был освоен массовый выпуск моторов и лодок, специально рассчитанных для эксплуатации с подвесным мотором.
    %
    При покупке второго мотора сертификат на 1 500 рублей в подарок!
Оставьте заявку
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
в соответствии c политикой конфиденциальности
Закрыть
Напишите нам
 
Имя Отчество:
 
E-mail:
*
 
Номер телефона:
*
 
Сообщение:
 
Изменить число
*
Введите текст с картинки:
 
*
- поля, обязательные для заполнения!
 

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Заказ обратного звонка
Имя Отчество:
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Когда позвонить?
 
Изменить число
*
Введите текст с картинки:
 

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Заказать в 1 клик
для уточнения с Вами свяжется наш менеджер
Имя Отчество:
 
E-mail:
*
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Полный адрес:
 
Товар:
Страница не найдена
 
Стоимость:
руб.
 

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Заказать в 1 клик
для уточнения с Вами свяжется наш менеджер
Имя Отчество:
 
E-mail:
*
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Полный адрес:
 
Товар:
 
Стоимость:
 

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности