Приобретение ПВХ лодки дарит владельцу свободу перемещения, позволяет активно проводить свободное время, преодолевать значительные расстояния и наслаждаться любимым делом. С высокомощным двигателем у охотника, рыбака, туриста или спортсмена не будет преград, и любое занятие будет приносить удовольствие. Если вы уже решились на покупку двигателя и изучаете полезную информацию, предлагаем вам ближе познакомиться с процессом монтажа устройства.
Есть несколько правил, которые вам нужно соблюсти в процессе установки:

- Работы проводятся при отключенном моторе;
- В начале изучите руководство изготовителя и пошаговую заводскую инструкцию;
- Первичную установку лучше не проводить в одиночку из-за большой массы оборудования.
Грамотный подход и надежное закрепление ДВС обеспечит оптимальный расход топлива, защитит агрегат от перегрева, а также гарантирует отменную управляемость лодки. Кроме того, правильный монтаж – залог безопасности, отменных ходовых качеств и возможности реализации скоростного потенциала оборудования. Если у вас не получится с первого раза хорошо установить технику, не опускайте руки – только опытным путем вы сможете добиться идеальной посадки.

Монтажный процесс: основные факторы
Для надежной установки вам потребуются транцевые скобы или специальные зажимы. Килевая линия должна оставаться в вертикальном положении, а сам агрегат располагаться по центру. Крепежные элементы под воздействием вибрации могут ослабнуть, поэтому вам необходимо регулярно проверять и подтягивать. Также в процессе монтажа нужно учесть следующее:

- Угол наклона. Правильна позиция двигателя не позволит носу лодки задираться при движении или погружаться в воду. Выбор оптимального угла напрямую зависит от параметров винта, самой лодки, мотора, загруженности плавсредства, особенностей водоема и пр.;
- Эффект кавитации. Воздушные пузырьки, которые образуются и схлопываются на поверхности воды, провоцируют мощную ударную волну, способную испортить мотор. Чтобы этого не происходило, нужна установка антикавитационной плиты;
- Крепление транца и высота расположения двигателя. Транец бывает навесным и стационарным, может иметь разную толщину. Чем он толще, тем более мощный движок можно установить на лодку. Высота не менее значима: при превышении нормы происходит кавитация, приводящая к перегреву ДВС, при сильном углублении растет сопротивление воды, что негативно сказывается на скоростных параметрах и расходе топлива.

Современные моторы для лодок, в том числе модели Hangkai Motor, имеют несколько режимов работы, которые позволяют комфортно и безопасно перемещаться по глубине и мелководью. После установки рекомендуем проверить работу оборудования на спокойной воде и отследит положение кильватера. Если вы обнаружите сильные брызги за кормой, приподнимите мотор, если увидите пузырьки воздуха – увеличьте глубину. Всегда соблюдайте стандартные рекомендации экспертов, следуйте руководству изготовителя и правилам безопасности. Только при таких условиях у вас обязательно получиться закрепить лодочный мотор и полноценно его использовать.
