мы в соцсетях

пн-пт с 10:00 до 19:00
сб с 10:00-19:00; вс - выходной
Оптовый склад - Московская обл.,
г. Королев, Канальный проезд, д. 5

Розничный магазин и запчасти -
Московская обл., г. Королев,
ул. Калининградская 12
Главная » Блог » История лодочных моторов

История лодочных моторов

 

Дата публикации:

Дата изменения:

История лодочных моторов

История изобретения и эволюции лодочных моторов: от первого мобильного двигателя до современных бесшумных и мощных подвесных моделей.

11 фев 2021
Двигатель на лодку (рисунок)

Оле Эвинруд – создатель подвесного лодочного двигателя. Идея мобильного двигателя появилась еще в 19 веке – изобретатели придумали использовать устройство с педальным вращением или паровую установку для быстрого движения лодки по воде без необходимости использования весел.

Лодочный двигатель (фото)

Изобретение Эвинруда стало таким же важным, как и создание автомобильного двигателя. Это было выдающееся достижение инженерии того периода, сыгравшее значительную роль в становлении водно-моторного спорта, а также в американской экономической революции.

Основные этапы эволюции

 

Мотор для лодки (фото)

Переносные моторы или съемные двигатели для гребных лодок – такое название было у прототипов, которые применяли в начале 20 века. Низкокачественные габаритные и очень шумные установки низкого качества продавались под слоганом «Не бойтесь этого!». Оле Эвинруд смог создать более совершенный механизм, в котором цилиндр располагался под прямым углом к приводу, был добавлен тяговый шнур, а выхлопные газы направлялись в воду. Так наступила эпоха постоянного развития и совершенствования лодочных двигателей:

  • 1910 год – открыто первое производство по выпуску моторов, а в 1917 Эвинруд представил миру свой первый двухцилиндровый движок – Elto;
  • 1926 год – на предприятии The Johnson Motor Company была выпущена модель устройства, способного развить скорость до 90 км/ч;
  • 1936 год – дата основания компании Outboard Marine and Manufacturing Company;
  • 1949 – подвесные моторы обрели стартер, топливный бак, нейтральную, заднюю и переднюю передачу, а также съемный кожух;
  • После войны на рынке появились первые флагманы – Honda, Mariner, Mercury, Tohatsu, Yamaha и Suzuki;
  • 1958 – на рынок вышел первый четырехцилиндровый двигатель. Его мощность составляла 50 лошадиных сил. В 1962 впервые появилась модель, мощность которой была 100 л.с.;
  • 1981 – официальное введение классификации движков и их разделение по конструкции, назначению и техническим параметрам.
Подвесной мотор (фото)

В начале 90х крупные заводы-изготовители начали соревнование за то, кто сможет выпустить наиболее мощный, экономичный, компактный, экологичный и бесшумный агрегат. В наше время уже никого не удивит ультрамощный мотор на 200 л.с., который может выдержать любые нагрузки и долго проработать даже в самых суровых погодных условиях. Но все варианты, представленные на современном рынке, являются воплощением идей Оле Эвинруда – моделиста, инженера и механика, подарившего миру возможность быстро, легко и свободно перемещаться по воде.

 
Акции
  • В честь дня рождения скидки на все 5%!
    Моторная лодка — маломерное судно, оборудованное подвесным мотором. Наличие именно легкосъёмного подвесного мотора является единственным квалифицирующим признаком в определении и отличает «моторную лодку» от «катера» (двигатель на котором установлен стационарно), вне зависимости от мощности и внешнего вида маломерного судна (впрочем, широко распространены катера с каютами со спальными местами, с гальюном, при этом рассчитанные на установку нескольких именно подвесных моторов, нередко общей мощностью в несколько сотен л. с.).
    %
    В честь дня рождения скидки на все 5%!
  • При покупке второго мотора сертификат на 1 500 рублей в подарок!
    Попытки установить на гребные лодки паровой или бензиновый двигатель предпринимались уже в XIX веке. В 1904 году Ол Эвенруд создал первый подвесной мотор, а в 1905 году — освоил его серийный выпуск в США. В последующие годы в США и других странах был освоен массовый выпуск моторов и лодок, специально рассчитанных для эксплуатации с подвесным мотором.
    %
    При покупке второго мотора сертификат на 1 500 рублей в подарок!
Оставьте заявку
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
в соответствии c политикой конфиденциальности
Закрыть
Напишите нам
 
Имя Отчество:
 
E-mail:
*
 
Номер телефона:
*
 
Сообщение:
 
Изменить число
*
Введите текст с картинки:
 
*
- поля, обязательные для заполнения!
 

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Заказ обратного звонка
Имя Отчество:
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Когда позвонить?
 
Изменить число
*
Введите текст с картинки:
 

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Заказать в 1 клик
для уточнения с Вами свяжется наш менеджер
Имя Отчество:
 
E-mail:
*
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Полный адрес:
 
Товар:
Страница не найдена
 
Стоимость:
руб.
 

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Заказать в 1 клик
для уточнения с Вами свяжется наш менеджер
Имя Отчество:
 
E-mail:
*
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Полный адрес:
 
Товар:
 
Стоимость:
 

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности